На главную > Истории клиентов

История Елены Генриховны

Занималась я раньше производством и продажей мебели. Но в один прекрасный день решила изменить свою деятельность, бывает такое в жизни предпринимателя. Поменяла ОКВЭД, закупила новое оборудование и т.п. Живу, спокойно работаю в новом амплуа, как вдруг приходит ко мне домой судебное письмо. Оказывается, на меня бывшая клиентка в суд подала за то, что якобы я ей мебель поставила не в полном объеме и не того качества. Глупости, всегда добросовестно я работаю. Да тут еще нюанс такой, с момента той поставки прошло почти три года, а ведь по Закону «О защите прав потребителей» претензию по качеству потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока или двух лет. Как раз в моем случае – это 2 года. Но на тот момент к юристу я не обращалась, с гордо поднятой головой одна пошла в суд, на свой страх и риск. Результат: присудил мне суд почти 60000 рублей, в которые включаются стоимость мебели, неустойка, моральный вред, услуги юриста клиента, штраф в пользу потребителя. Ну и попала я в ситуацию, никак не ожидала. Что же получается, клиентка почти 3 года ждала, никаких претензий не предъявляла, пользовалась мебелью, а она ей пользовалась, это я точно знаю, а теперь обратно б/у мебель мне отдает, а взамен в 3 раза больше денег получает. В банк деньги положишь и то не такие проценты получишь. Ну, заработала на мне клиентка. Я согласна нести ответственность, если я не права, виновата, но здесь то совсем другая история.

Расстроилась я совсем, уже подходил к концу срок на апелляционное обжалование, и тут пересеклась случайно в одном учреждении с юристом, он мне визитку дал. Это был Абрамов Дмитрий Сергеевич. Рассказала я ему свою историю, он рассказал про свою юридическую практику, ну была не была, решила заключить с его фирмой договор. Услуги серьезного юриста всегда считала очень дорого стоят, но они того стоят. Абрамов Дмитрий Сергеевич взял за мое дело не так уж много, как я думала. Заранее пояснил тонкости моего дела, предупредил насколько велика вероятность благоприятного для меня исхода, гарантировать 100% выигрыш невозможно было. Но я согласилась, решила надеяться на лучшее, и не ошиблась. Подал мой юрист апелляционную жалобу в Московский районный суд. Затянулось дело, боролся юрист до конца, не сдавался, хотя в заседании первоначально складывалось впечатление, что снова я проиграю. Все козыри были на стороне потребителя. Но через несколько заседаний я поняла, насколько тонко работает Дмитрий Сергеевич, у него был замысел, который поступательно воплощал в жизнь. Видно было, что вторая сторона нервничает, потребитель начинал ругаться со своим юристом, дело ведь затягивалось, чего потребитель не ожидал, думал дело легкое. Уже и судья сменилась (первая ушла в отпуск), мой юрист ходатайство об экспертизе заявил, а это значит, еще на полтора месяца может затянуться дело. Мой юрист представил доказательства моей правоты, хотя по идее их толком и не было, как я считала, я ведь давно уже не занималась мебелью, документы все растерялись. Приводил очень грамотные суждения, пояснял, что потребитель недобросовестный, акцентировал внимание на пропуске пресекательного 2-хлетнего срока предъявления претензии со стороны потребителя. В общем, сам юрист потребителя уже начал сомневаться в своей победе и, пошел на попятную, согласился заключить мировое соглашение на очень выгодных для меня условиях. Ведь я в первой инстанции проиграла уже 60 тысяч рублей. Более того, клиентка-потребитель после этого вообще пропала, что, я считаю, доказывает ее недобросовестность. Она просто хотела заработать на мне, а условия мирового соглашения ее вообще не устраивали. Но юрист клиентки заключил мир, суд утвердил его, я победила, точнее мой юрист.

Рекомендую Абрамова Дмитрия Сергеевича, отличный специалист, теперь всегда к нему буду обращаться. И хочу отметить, что я обращалась в своей жизни к разным юристам, всегда гонялась за низкой ценой, но скажу всем известную поговорку: «скупой платит дважды». Выводы делайте сами.

(с) 2012. Юрист Дмитрий Абрамов - Юридические услуги.